Приказ МБОУ Кагальницкой СОШ №1 от 31.08.2016 №344

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАГАЛЬНИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРА30ВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

(МБОУ Кагальницкая COШ № 1)

ПРИКАЗ

   31.08.2016                                                         № 344

                                 ст. Кагальницкая

Об организации инклюзивного образования

в 2016-2017 учебном году

В соответствии со ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, законом Российской Федерации от 24.06.1999 г. № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», на основании постановления министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03.2014 г. № 1 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей – инвалидов в части обучения по основным образовательным программам на дому или в медицинских организациях», постановления министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2015 г. № 5 «О внесении изменений в Постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03.2014 г. № 1, письма министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 11.11.2013 г. № 24/3.2-7893/м «Об организации индивидуального обучения», приказа Отдела образования Кагальницкого района от 23.08.2016 № 431 «Об организации инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Кагальницкого района в 2016-2017 учебном году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать с 01.09.2016 года обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов в условиях общеобразовательных классов, обучения на дому по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендацией ПМПК, ОМПК, справками медико – санитарной экспертизы (далее МСЭ), с учетом индивидуальных особенностей обучающихся данной категории, медицинских показаний.

2. Обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) организовать с 1 сентября 2016 года, начиная с 1-го класса, по федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) для обучающихся с умственной отсталостью.

3. Контроль за организацией инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, качеством преподавания учебных предметов по адаптированным общеобразовательным программам, уровнем обученности и эффективности коррекционно-развивающих занятий возложить на заместителей директора:

3.1. по начальной школе – Шульгину М. Ю.

3.2. по основной школе – Катьянову Л. А.

4. Заместителю директора по УВР, председателю школьного ПМПк Шульгиной М. Ю.:

4.1. сформировать в срок до 30.09.2016 г. базу данных детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов с учетом обследованных детей в 2016 году, согласовать ее с ПМПК Кагальницкого района и предоставить в Отдел образования (ведущему специалисту Гавриловой Е.М.) в срок до 5 октября 2016 года (приложение № 1);

4.2. своевременно вносить изменения в состав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

5. Заместителям директора Шульгиной М. Ю., Катьяновой Л. А.:

5.1. активизировать информационную и просветительскую работу с родителями по вопросам обучения детей с особыми образовательными потребностями;

5.2. использовать в учебно-воспитательном процессе нормативно-правовую базу, регламентирующую организацию инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

5.3. осуществлять систематический контроль за организацией инклюзивного обучения детей;

5.4. обеспечить контроль своевременности выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и перевода их на адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с задержкой психического развития или для детей с умственной отсталостью;

5.5. оказывать консультативную помощь педагогам в разработке программ и осуществлению образовательного процесса;

5.6. обеспечить контроль эффективности деятельности ПМПконсилиума по сопровождению детей, не усваивающих образовательные программы.

6. Утвердить списки учеников:

6.1. обучающихся по адаптированным образовательным программам для детей с задержкой психического развития (приложение 2);

6.2. обучающихся по адаптированным образовательным программам для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приложение 3);

6.3. детей-инвалидов, обучающихся в условиях массовой школы (приложение 4).

7. Основанием для перевода ребенка на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) считать заключение ПМПК и согласие родителей (заявление, договор).

8. Педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, оценку учебной деятельности учащихся производить в соответствии с рекомендованной программой.

9. Педагогу –психологу Григорян А.Г., учителю-логопеду Верютиной О. Г. проводить индивидуальные и групповые коррекционные занятия с учащимися согласно рекомендации ПМПК.

10. Контроль исполнения приказа возложить на заместителей директора Шульгину М. Ю. и Катьянову Л. А.

                                                Директор школы            Н.А. Молодова