Антикоррупционное воспитание в школе осуществляется как с использованием традиционных форм обучения (урочная), т. е. включение элементов антикоррупционного образования в учебные планы и общеобразовательные программы, так и нетрадиционных: поощрение разного рода молодёжных инициатив в дополнительном образовании: акции, ученические конференции, круглые столы, диспуты и др. Учитывая, что основной целью антикоррупционного воспитания является формирование гражданского сознания, то наиболее значимы в этом вопросе социальные дисциплины: обществознание, основы предпринимательства, предпринимательство и бизнес.
№ п\п |
Название темы. |
Кол-во часов |
Класс |
Обществознание. | |||
1. |
Политика. |
1 |
9 |
2 |
10 | ||
2 |
11 | ||
2. |
Политическая система. |
2 |
10 |
3. |
Гражданское общество и правовое государство. |
3 |
9 |
2 |
10 | ||
4. |
Правоотношения и правонарушения. |
1 |
9 |
2 |
10 | ||
5. |
Гражданское право. |
2 |
9 |
2 |
11 | ||
6. |
Международная защита прав человека. |
1 |
9 |
2 |
11 | ||
7. |
Правонарушения и юридическая ответственность. |
2 |
9 |
8. |
Защита конкуренции в рамках антимонопольного законодательства. |
1 |
11 |
9. |
Процессуальное право уголовный процесс. |
3 |
11 |
Право. | |||
1. |
Конституционные права граждан. |
2 |
10 |
2. |
Демократические выборы и политические партии. |
1 |
9 |
2 |
10 | ||
1 |
11 | ||
Элективные курсы. | |||
1. |
Основы предпринимательства. |
34 |
10 |
2. |
Предпринимательства и бизнес. |
34 |
11 |