Урок английского языка в 6 классе "Животные в нашей жизни"

Разработка урока

“Animals in our Life”

Одной из проблем современной школы является низкая мотивация учения. Задача каждого учителя – повышать мотивацию учения школьников. На мой взгляд, одним из путей решения данной проблемы является применение на уроках английского языка информационных технологий, в частности интерактивной доски, которая помогает подготовить увлекательный урок с использованием программного обеспечения, сопровождаемое картинками, анимационными файлами и многим другим.
Преимущество использования интерактивной доски в сравнении с обычной классной доской очевидно. Интерактивная доска позволяет сделать урок более динамичным, информативным, повысить мотивацию учения учащихся через использование большого спектра наглядных пособий, а также дидактического и справочного материала, заложенного самим учителем.
Путешествуя по слайдам, ребята работают с интересом и увлечением в течение всего урока. Такие уроки проходят в обстановке эмоционального комфорта, в памяти у ребят остаются не только термины, понятия, но и зрительные образы, помогающие дальнейшему использованию полученных знаний в процессе обучения.
Мультимедийные технологии предоставляют возможность эффективной работы над ошибками учащихся. Анализируется выполнение любого задания, предъявляемого учащемуся, и на основании этого анализа имеется возможность следить за ходом работы обучаемого и помочь ему преодолеть трудности путем введения дополнительной информации.
На уроках ребята работают индивидуально и в группах. Все этапы урока эмоционально переживаются учениками. Это способствует формированию положительного отношения к изучаемому предмету, учебе, школе. В течение урока учащиеся не только усваивают новый материал, но и переживают ситуации успеха.
Представленный мною урок английского языка «Животные в нашей жизни» в 6 классе (по учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English -3») – урок с применением ИКТ. Я постаралась сделать свой урок максимально интересным, развивающим, познавательным.
Цели урока:
Образовательные:

развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком

животном);

актуализация лексических навыков;

тренировка навыков орфографии и письма.
Воспитательные:
воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

воспитание культуры речевого поведения.
Развивающие:
развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения; навыков развитие орфографической зоркости, устной и письменной речи.

Разработка урока “Animals in our Life” в 6 классе

Цели урока:

Образовательные:

развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком

животном);

актуализация лексических навыков;

тренировка навыков орфографии и письма.

Воспитательные:
воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

воспитание культуры речевого поведения.
Развивающие:
развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения;

навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи.

Оборудование: презентация по теме. (Приложение)

Ход урока

1.Начало урока (организационный момент).

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, our teacher! We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. Today we shall talk about our pets. (cлайд 1,2)

2. Фонетическая зарядка

- Let’s remember our poem about the animals. Listen to me, please. (cлайд 3)

u My dear cat,

u Slips in the hat.

u The hat is tall,

u The cat is small

u Little mouse, little mouse

u Left her flat for bigger house.

u There are ten rooms in it.

u Where can the mouse sit?

-Will you recite it all together?

Учитель рассказывает стихотворение, а затем переводит его с детьми.

3. Активизация английских прилагательных

Exercise 22 on the page 110. Give characteristics of the following animals and birds. (cлайд 4)

4. Тренировка орфографического навыка

Find the mistakes in the word: (cлайд 5)

  • Anеmal animal
  • Sosieti society
  • wacht watch
  • zoologikal zoological
  • Faight fight
  • ceige cage
  • Enjoyble enjoyable

5. Обучение монологической речи

- It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other. (cлайд 6)

* What pet have you got?

* What colour is your pet?

* Is your pet big or little?

* What can you pet do?

* What characteristics of your pet can you name?

* Who looks after your pet?

* Do you like your pet and why?

(Ученики в парах читают вопросы, отвечают на них. Затем, следуя плану, составляют монолог. Можно вносить свои изменения.)

6. Физкультминутка

- It’s time to relax. (cлайд 7)

Ø Can you hop like a rabbit?

Ø Can you jump like a frog?

Ø Can you walk like a duck?

Ø Can you run like a dog?

Ø Can you fly like a bird?

Ø Can you swim like a fish?

Ø Can you be like a good child?

Ø As still as you wish?

Учитель рассказывает стихотворение, переводит вместе с детьми. Затем ученики читают и делают подходящие движения к нему.

7. Презентация рассказов

It’s very interesting to listen to your stories about pets. (cлайд 8)

Example:

n I have got a …. . It’s name is … .

n It is white and brown.

n It is strong.

n It can run and jump in the field.

n My friend likes to eat green grass, bread.

n I feed my pet in the morning and in the evening.

n I like my pet because it is my friend.

Учитель предлагает составить рассказ о животных из дикой природы или тех животных, которых они видели в зоопарке.

- I like wild animal. It is… .

8. Заключительный этап урока (cлайд 9)

- Домашнее задание: упр. 15, 16 с. 51 (рабочая тетрадь)

- Подведение итогов урока.

T: Thank you for your work. Good – bye, boys and girls!

Ch: Good – bye, teacher!

Литература

1. Е.В.Дзюнина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-3». - М.: ВАКО, 2009

2. Е В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.-

М.: ВАКО, 2007

3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003. ‑ 616 с.

Скачать>>>