Педагогика наставничества

Ссылка на документацию о наставничестве Отдела образования Кагальницкого района
 https://kagl-roo.donland.ru/activity/29185/

Положение о системе наставничества в МБОУ Кагальницкой СОШ №1

Приказ о закреплении наставников

Ф.И.О. молодого специалиста

Ф.И.О. наставника

Кривоус Дарья Игоревна, учитель начальных классов

Титова Виктория Николаевна, учитель начальных классов I квалификационной категории

Сапронова Ольга Сергеевна, учитель иностранного языка

Вартанян Эгине Шотаевна , учитель иностранного языка I квалификационной категории

Тимурова Виолета Ахметовна, учитель технологии

Михайлык Елена Викторовна, учитель технологии I квалификационной категории


                                                    Информационная карта наставника

Вартанян Эгине Шотаевна,             photo5258475640888343410.jpg

Учитель иностранного языка

МБОУ Кагальницкой СОШ № 1.

1. Общие сведения

Дата рождения

(число, месяц, год)

16.08.1980 г.

2. Работа

Общий трудовой и педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения карты)

13 лет, 13 педагогический стаж

42

Занимаемая должность

Учитель иностранного языка

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды

(наименования и дата получения)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Гюмрийский государственный педагогический институт им. Налбандяна Р.М., 2003 г.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель иностранного языка

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка)

Таганрогский педагогический институт им. Чехова А.П., 2011г., английский язык.

В настоящее время прохожу курсы

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания с ОВЗ», г. Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.

4. Контакты

Рабочий адрес с индексом

347700, Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, ул. Вокзальная,120.

Рабочий телефон

8 (86345) 96-1– 95

Электронная почта

eg.vartanyan@yandex.ru

5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника»

Документ, устанавливающий статус «наставника» (приказ)

Приказ от 02.09.2021 № 439 «О закреплении наставника»

6. Профессиональные ценности в статусе «наставника»

Миссия наставника

Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции.

Цель моей деятельности

Оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

Задачи

· адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

· знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями;

· сближение с коллективом;

· осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»;

· поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

· осознание необходимости самообразования;

· изучения опыта коллег;

· формирование собственной системы работы;

· внедрение в свою работу новых образовательных технологий;

· развитие умений общения с родителями;

· осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений;

· осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах, выступление с докладами на педагогических чтениях, взаимопосещение уроков, участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, прохождение курсовой подготовки)

В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым

· успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

· спокойное вхождения новую должность;

· своевременное выполнения всех обязанностей;

· установления взаимоотношения с педагогическим коллективом;

· свободное вхождение в роль учителя, классного руководителя;

· установление взаимоотношения с классным коллективом;

· умение находить подход к каждому обучающемуся;

· установление взаимоотношения с родительским комитетом;

· формирование собственной системы работы;

· умение внедрять в свою работу новые педагогические технологий и методы;

· осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.

Информационная карта наставника   photo5258475640888343408.jpg

Михайлык Елена Викторовна,

Учитель технологии

МБОУ Кагальницкой СОШ № 1.

7. Общие сведения

Дата рождения

(число, месяц, год)

07.11.1972 г.

8. Работа

Общий трудовой и педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения карты)

29 лет - общий, 27,5 лет педагогический.

49

Занимаемая должность

Учитель технологии

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды

(наименования и дата получения)

Почетная грамота Главы администрации Кагальницкого района от октябрь 2017 году и октябрь 2019 году

9. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Константиновское педагогическое училище.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель труда и черчения

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка)

В настоящее время прохожу курсы

Новые ФГОС по предмету технология.

10. Контакты

Рабочий адрес с индексом

347700, Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, ул. Вокзальная,120.

Рабочий телефон

8 (86345)96-1-95

Электронная почта

lena.mihailik@yandex.ru

11. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника»

Документ, устанавливающий статус «наставника» (приказ)

Приказ от 02.09.2021 № 439 «О закреплении наставника».

12. Профессиональные ценности в статусе «наставника»

Миссия наставника

Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции.

Цель моей деятельности

Оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

Задачи

· адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

· знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями;

· сближение с коллективом;

· осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»;

· поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

· осознание необходимости самообразования;

· изучения опыта коллег;

· формирование собственной системы работы;

· внедрение в свою работу новых образовательных технологий;

· развитие умений общения с родителями;

· осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений;

· осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах, выступление с докладами на педагогических чтениях, взаимопосещение уроков, участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, прохождение курсовой подготовки)

В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым

· успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

· спокойное вхождения новую должность;

· своевременное выполнения всех обязанностей;

· установления взаимоотношения с педагогическим коллективом;

· свободное вхождение в роль учителя, классного руководителя;

· установление взаимоотношения с классным коллективом;

· умение находить подход к каждому обучающемуся;

· установление взаимоотношения с родительским комитетом;

· формирование собственной системы работы;

· умение внедрять в свою работу новые педагогические технологий и методы;

· осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.

Информационная карта наставника   Титова.jpg

Титова Виктория Николаевна

Учитель начальных классов

МБОУ Кагальницкой СОШ № 1.

13. Общие сведения

Дата рождения

(число, месяц, год)

26.06.1979 г.

14. Работа

Общий трудовой и педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения карты)

22 года, 20,5 педагогический стаж

43

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Квалификационная категория

Первая

Почетные звания и награды

(наименования и дата получения)

15. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону, 2007 г.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка)

В настоящее время прохожу курсы

16. Контакты

Рабочий адрес с индексом

347700, Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, ул. Вокзальная,120.

Рабочий телефон

8 (86345) 96-1-95

Электронная почта

17. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника»

Документ, устанавливающий статус «наставника» (приказ)

Приказ от 02.09.2021 № 439 «О закреплении наставника»

18. Профессиональные ценности в статусе «наставника»

Миссия наставника

Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции.

Цель моей деятельности

Оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

Задачи

· адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

· знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями;

· сближение с коллективом;

· осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»;

· поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

· осознание необходимости самообразования;

· изучения опыта коллег;

· формирование собственной системы работы;

· внедрение в свою работу новых образовательных технологий;

· развитие умений общения с родителями;

· осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений;

· осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах, выступление с докладами на педагогических чтениях, взаимопосещение уроков, участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, прохождение курсовой подготовки)

В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым

· успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности;

· спокойное вхождения новую должность;

· своевременное выполнения всех обязанностей;

· установления взаимоотношения с педагогическим коллективом;

· свободное вхождение в роль учителя, классного руководителя;

· установление взаимоотношения с классным коллективом;

· умение находить подход к каждому обучающемуся;

· установление взаимоотношения с родительским комитетом;

· формирование собственной системы работы;

· умение внедрять в свою работу новые педагогические технологий и методы;

· осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.