Ф.И.О. молодого специалиста |
Ф.И.О. наставника |
Кривоус Дарья Игоревна, учитель начальных классов |
Титова Виктория Николаевна, учитель начальных классов I квалификационной категории |
Сапронова Ольга Сергеевна, учитель иностранного языка |
Вартанян Эгине Шотаевна , учитель иностранного языка I квалификационной категории |
Тимурова Виолета Ахметовна, учитель технологии |
Михайлык Елена Викторовна, учитель технологии I квалификационной категории |
Информационная карта наставника
Вартанян Эгине Шотаевна,
Учитель иностранного языка
МБОУ Кагальницкой СОШ № 1.
1. Общие сведения | |
Дата рождения (число, месяц, год) |
16.08.1980 г. |
2. Работа | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
13 лет, 13 педагогический стаж
42 |
Занимаемая должность |
Учитель иностранного языка
|
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и дата получения) |
|
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Гюмрийский государственный педагогический институт им. Налбандяна Р.М., 2003 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель иностранного языка |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
Таганрогский педагогический институт им. Чехова А.П., 2011г., английский язык. |
В настоящее время прохожу курсы |
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания с ОВЗ», г. Саратов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г. |
4. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом |
347700, Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, ул. Вокзальная,120. |
Рабочий телефон |
8 (86345) 96-1– 95 |
Электронная почта |
eg.vartanyan@yandex.ru |
5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника» | |
Документ, устанавливающий статус «наставника» (приказ) |
Приказ от 02.09.2021 № 439 «О закреплении наставника» |
6. Профессиональные ценности в статусе «наставника» | |
Миссия наставника |
Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции. |
Цель моей деятельности |
Оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении. |
Задачи |
· адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями; · сближение с коллективом; · осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»; · поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому обучающемуся; · осознание необходимости самообразования; · изучения опыта коллег; · формирование собственной системы работы; · внедрение в свою работу новых образовательных технологий; · развитие умений общения с родителями; · осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений; · осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах, выступление с докладами на педагогических чтениях, взаимопосещение уроков, участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, прохождение курсовой подготовки)
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
· успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · спокойное вхождения новую должность; · своевременное выполнения всех обязанностей; · установления взаимоотношения с педагогическим коллективом; · свободное вхождение в роль учителя, классного руководителя; · установление взаимоотношения с классным коллективом; · умение находить подход к каждому обучающемуся; · установление взаимоотношения с родительским комитетом; · формирование собственной системы работы; · умение внедрять в свою работу новые педагогические технологий и методы; · осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту. |
Информационная карта наставника
Михайлык Елена Викторовна,
Учитель технологии
МБОУ Кагальницкой СОШ № 1.
7. Общие сведения | |
Дата рождения (число, месяц, год) |
07.11.1972 г. |
8. Работа | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
29 лет - общий, 27,5 лет педагогический.
49 |
Занимаемая должность |
Учитель технологии
|
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и дата получения) |
Почетная грамота Главы администрации Кагальницкого района от октябрь 2017 году и октябрь 2019 году |
9. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Константиновское педагогическое училище. |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель труда и черчения |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
|
В настоящее время прохожу курсы |
Новые ФГОС по предмету технология. |
10. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом |
347700, Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, ул. Вокзальная,120. |
Рабочий телефон |
8 (86345)96-1-95 |
Электронная почта |
lena.mihailik@yandex.ru |
11. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника» | |
Документ, устанавливающий статус «наставника» (приказ) |
Приказ от 02.09.2021 № 439 «О закреплении наставника». |
12. Профессиональные ценности в статусе «наставника» | |
Миссия наставника |
Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции. |
Цель моей деятельности |
Оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении. |
Задачи |
· адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями; · сближение с коллективом; · осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»; · поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому обучающемуся; · осознание необходимости самообразования; · изучения опыта коллег; · формирование собственной системы работы; · внедрение в свою работу новых образовательных технологий; · развитие умений общения с родителями; · осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений; · осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах, выступление с докладами на педагогических чтениях, взаимопосещение уроков, участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, прохождение курсовой подготовки)
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
· успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · спокойное вхождения новую должность; · своевременное выполнения всех обязанностей; · установления взаимоотношения с педагогическим коллективом; · свободное вхождение в роль учителя, классного руководителя; · установление взаимоотношения с классным коллективом; · умение находить подход к каждому обучающемуся; · установление взаимоотношения с родительским комитетом; · формирование собственной системы работы; · умение внедрять в свою работу новые педагогические технологий и методы; · осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту. |
Информационная карта наставника
Титова Виктория Николаевна
Учитель начальных классов
МБОУ Кагальницкой СОШ № 1.
13. Общие сведения | |
Дата рождения (число, месяц, год) |
26.06.1979 г. |
14. Работа | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
22 года, 20,5 педагогический стаж
43 |
Занимаемая должность |
Учитель начальных классов
|
Квалификационная категория |
Первая |
Почетные звания и награды (наименования и дата получения) |
|
15. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону, 2007 г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель начальных классов |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
|
В настоящее время прохожу курсы |
|
16. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом |
347700, Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, ул. Вокзальная,120. |
Рабочий телефон |
8 (86345) 96-1-95 |
Электронная почта |
|
17. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника» | |
Документ, устанавливающий статус «наставника» (приказ) |
Приказ от 02.09.2021 № 439 «О закреплении наставника» |
18. Профессиональные ценности в статусе «наставника» | |
Миссия наставника |
Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции. |
Цель моей деятельности |
Оказания помощи молодым учителям в их профессиональном становлении. |
Задачи |
· адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · знакомство молодого специалиста с должностью и обязанностями; · сближение с коллективом; · осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»; · поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому обучающемуся; · осознание необходимости самообразования; · изучения опыта коллег; · формирование собственной системы работы; · внедрение в свою работу новых образовательных технологий; · развитие умений общения с родителями; · осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений; · осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах, выступление с докладами на педагогических чтениях, взаимопосещение уроков, участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, прохождение курсовой подготовки)
|
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
· успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · спокойное вхождения новую должность; · своевременное выполнения всех обязанностей; · установления взаимоотношения с педагогическим коллективом; · свободное вхождение в роль учителя, классного руководителя; · установление взаимоотношения с классным коллективом; · умение находить подход к каждому обучающемуся; · установление взаимоотношения с родительским комитетом; · формирование собственной системы работы; · умение внедрять в свою работу новые педагогические технологий и методы; · осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту.
|